Фоновая музыка для торговых
центров от студии Fonmix

Грамотно подобранное музыкальное оформление ТЦ выполняет не менее важную роль в формировании спроса, чем вежливость персонала, ассортимент товара, интерьер помещений, чистота, цены и другие аспекты. Как правило, фоновую музыку в супермаркетах и ТРЦ составляют не только песни и инструментальные композиции, но и информационные сообщения, реклама.

Все эти элементы нужно правильно разработать и настроить. Благодаря этому вы сможете создать в торговом зале комфортную для посетителей атмосферу, которая позволит им сосредоточиться на покупках, получить еще больше удовольствия от шопинга и, главное, увеличить прибыль как всего торгового центра в целом, так и каждого магазина в частности.

Конечно, проигрывая в торговом зале музыкальные композиции, важно быть уверенным в правомерности использования контента. И, прибегнув к сервису FONMIX, вы сможете в этом не сомневаться. Мы предлагаем вам скачать наш плеер на ваше Andoid-, Linux- или Windows-устройство, а также установить коробочное решение FMBOX в торговом центре. Это даст вам доступ к архиву более чем 8 000 000 аудиозаписей, из которых можно составить плейлист — как самостоятельно, так и с нашей помощью. После установки плеера не нужно беспокоиться о необходимости предоставления ежемесячной отчетности правообладателям и обществам по коллективному управлению правами — она формируется автоматически.

Управлять оборудованием вы сможете онлайн через «Личный кабинет». Благодаря этому вы сможете контролировать эфир, предлагая посетителям слушать те или иные композиции.

Примеры музыкального оформления
для торгового центра

  • Euro Pop
  • House Vibes
  • Smooth Jazz

Как фоновая музыка влияет
на покупательскую способность

Как правило, посетители ТЦ — это люди с различными вкусами, интересами и целями. Чтобы угодить им, нужно ответственно отнестись к формированию плейлиста. Важно подобрать ненавязчивую и нейтральную фоновую музыку для торгового центра. Она не вызовет негативных эмоций и не будет отвлекать посетителей от шопинга.

Фоновая музыка оказывает прямое воздействие на покупательские способности. Так, в то время как быстрый темп способствует увеличению интенсивности набора товаров, медленный, напротив, заставляет задерживаться в магазине и, по результатам исследований специалистов Восточного Университета Кентукки, увеличивает прибыль на 38%.

Специалисты сервиса FONMIX помогут подобрать музыкальные композиции для вашего торгового центра, опираясь на результаты анализа целевой аудитории и на собственный богатый опыт. Вы также сами можете составить такую подборку, которая позволит вам стимулировать людей к совершению покупок.

Поддерживайте контакт с посетителями и получайте больше прибыли

Для этого используйте возможность проигрывания рекламных и информационных сообщений, которую предоставит вам плеер FONMIX. Вы можете как включить в программу готовые ролики, так и обратиться к нам для записи оригинальной аудиодорожки и управления эфиром. Это даст вам возможность получить дополнительный доход с ваших арендодателей.

Воспользовавшись услугой, вы предложите им эффективный маркетинговый инструмент, который привлечет новых покупателей в торговые точки и увеличит их прибыль.

Кроме того, мы предлагаем вам воспользоваться услугой аудиобрендирования. В нее входит не просто фоновая музыка для торгового центра, а отбивки, джинглы и другие рекламные сообщения и ролики, вызывающие у покупателей ассоциацию с вашим брендом. Запись осуществляется в специализированных студиях с привлечением профессиональных музыкантов, артистов и даже звезд эстрады, голоса которых станут визитной карточкой вашего торгового центра.

Наши клиенты

Наши контакты

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Наш адрес

123290, г. Москва,

Шелепихинская набережная, дом 8а

+7 (495) 088-78-97

support@fonmix.ru