Если вы ищете эффективный маркетинговый инструмент, который привлечет больше лояльных клиентов и принесет прибыль с минимальными вложениями, аудиобрендинг — это то, что вам нужно. Опираясь на звук, вы сможете создать сильную марку, выделиться среди конкурентов и заслужить репутацию у потребителей. По сути, формирование аудиостиля — это одна из множества составляющих целостной картины о бренде. Однако именно этот элемент отвечает за коммуникацию с потребителем, что крайне важно для успешности любого заведения.

Элементы звукового бренда

  • Логотип.

    Представляет собой короткую музыкальную композицию, звучание которой будет вызывать у потребителей ассоциацию с вашей компанией.

  • Звуковой фон.

    Нередко этот прием используется для оформления точек продаж. Его функция — создание у потребителя определенного настроения, формирование комфортной обстановки, передача информации о бренде. Кроме того, правильный звуковой фон может подтолкнуть покупателя тратить больше и находиться в магазине или заведении дольше или, напротив, меньше. Последний вариант наиболее востребован для пунктов быстрого питания.

  • Корпоративный гимн.

    Это эффективный инструмент воздействия на персонал компании, который служит его поддержкой, настраивает на определенный лад, повышает работоспособность и оказывает влияние на качество сервиса. Компания, у которой есть корпоративный гимн, становится более привлекательной как для сотрудников, так и для клиентов.

  • Музыкальная отбивка.

    Этот элемент аудиобрендинга представляет собой короткую инструментальную или песенную композицию, которая сопровождает рекламные и информационные ролики и вызывает у потребителя ассоциацию с определенной компанией.

  • Джингл.

    Рекламная песня является мощным средством воздействия на аудиторию. Это написанный специально для того или иного бренда текст, положенный на музыку, или аранжировка и переделка популярной композиции. Рекламная песня создает прочную ассоциацию с той или иной фирмой у потребителя, поэтому считается наиболее востребованным элементом звукового оформления компании.

FONMIX: сделаем ваш бренд известным

В России аудиобрендинг, несмотря на богатую историю использования и широкое распространение за рубежом, только стал набирать популярность недавно. Не каждый бизнесмен как из Москвы, так и из любого другого города в полной мере осознает его важность. Вместе с тем этот маркетинговый инструмент обладает несколькими несомненными преимуществами перед другими способами пиара компании: доступностью, широким спектром услуг и эффективностью, доказанной наблюдениями и исследованиями экспертов. Однако быстро получить положительный результат можно, только обратившись к профессионалам.

Специалисты сервиса FONMIX не понаслышке знают, что такое аудиобрендинг, и имеют большой опыт работы в области звукового оформления компаний. Вы можете обратиться к нам для записи оригинальных гимнов, отбивок, джинглов, логотипов, рекламных и информационных сообщений. Мы также составим для вашего заведения музыкальные подборки, опираясь на предпочтения вашей целевой аудитории.

К работе мы привлекаем настоящих профессионалов своего дела. Мы сотрудничаем с ведущими музыкантами, композиторами, артистами, певцами и дикторами, в том числе и со знаменитостями.

Примеры наших работ вы найдете на сайте. Также в «Личном кабинете» вы сможете ознакомится со всей коллекцией музыкальных треков, чтобы убедиться в их разнообразии и качестве и соответствии тематике вашего заведения.

Наши клиенты

Наши контакты

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Согласен с политикой конфиденциальности

Наш адрес

123290, г. Москва,

Шелепихинская набережная, дом 8а

+7 (495) 088-78-97

support@fonmix.ru