Специалисты Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра Российской академии наук (СПб ФИЦ РАН) создали приложение, которое позволяет определять оригинальность логотипов и товарных знаков для российских компаний. Разработка может использоваться аналитиками, экспертами и юристами для расследования преступлений в сфере интеллектуальной собственности. Логотипы стали неотъемлемой частью современных компаний, особенно тех, которые оказывают услуги массовым потребителям. Поэтому на сегодня в мире существуют миллионы различных логотипов, что по разным причинам (случайным или намеренным) создает угрозу нарушения прав интеллектуальной собственности.
Полную версию статьи читайте по ссылке: ras.ru
16.12.2022
Нейросеть научили определять оригинальность логотипов
Получите тестовый доступ на 7 дней прямо сейчас
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я принимаю условия Пользовательского соглашения, даю согласие на получение рекламных и информационных сообщений в соответствии с законами «О связи» № 126-ФЗ, «О рекламе» № 38-ФЗ и на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.