Поделиться

05.09.2022

Кейс: музыкальное зонирование фитнес-клуба

Лето подошло к концу, а это значит, что приток клиентов в фитнес-клубы гарантирован. Тем, кто любит быть в форме, важна комфортная и приятная обстановка, приветливые администраторы на ресепшн, белоснежные, ароматные полотенца и, конечно же, располагающая к физической активности атмосфера.

Генеральный продюсер сервиса FONMIX Антон Панкратов рассказал, как производилось музыкальное зонирование фитнес-клуба.

Зонирование фитнес-клуба


Главный секрет музыкального зонирования пространства – разумное планирование и разделение зон. Ресепшн, раздевалка, тренажерный зал, залы групповых программ, йоги и пилатеса, спа и бассейна – все эти зоны должны быть озвучены разной музыкой. Музыкальное оформление помещений – тонкий и увлекательный процесс.

Ресепшн – место первого контакта гостей с заведением, помимо приветливого персонала, клиентов встречает расслабляющая музыка. После шума большого города, усталые, но нацеленные на тренировку люди могут переключиться от дневных забот. Для этих целей идеально подойдет Lounge с низко битовым темпом 70-80 ударов в минуту. 


Далее, раздевалка, легкая, подвижная инструментальная Bossa Nova отлично перекрывает посторонние шумы и настраивает гостя на
занятие спортом, при этом не перегружая его лишними эмоциями.

Для зона силовых тренировок прекрасно подойдут композиции в быстром темпе 120-130 ударов в минуту. Здесь можно поэкспериментировать с разными направлениями Progressive House, Nu Disco, Full House. А в зоне кардио, аэробных программ включайте музыку с плотными басами, например, Indie Rock - 100-120 ударов в минуту, так вы быстрее настроите клиентов на интенсивные занятия.


Бассейн и спа-зона – мягкая Chillout музыка 80 -100 ударов в минуту, дает хороший темп и расслабляет после физических нагрузок, но в тоже время не даст заскучать.

В баре включайте Tropical House, Bossa Nova, латинскую музыку, летний регги. Мелодичная, мягкая, ритмичная и поднимающая настроение фоновая музыка мотивирует гостя заказать коктейль, чтобы продлить атмосферу лета.


Принципы аудиобрендинга спортклубов


Для того, чтобы сделать качественное
озвучивание помещений, нужно учитывать максимальное количество деталей. Начиная от описания целевой аудитории, дизайна и расположения фитнес-центра, заканчивая подбором музыки, которая подойдет для персонала и будет проигрываться в подсобных помещениях.

Музыкальная редакция FONMIX сделает так, чтобы гости чувствовали себя комфортно и хотели проводить как можно больше времени в вашем заведении, приобретали максимум услуг и товаров, проявляли лояльность, приглашая своих родственников и друзей.

Другие материалы блога

127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 73, строение 1

ИНН - 7734361250 | ОГРН - 1157746774184

Все самое интересное узнайте в наших сообществах

© 2016-2024, Общество с ограниченной ответственностью “ФорМакс”

Участник проекта создания и обеспечения
функционирования инновационного центра «Сколково»