Поделиться

10.03.2024

8 марта Wildberries встретила с музыкой

Wildberries запустила пилотный проект с ведущим международным сервисом аудиобрендинга FONMIX. Музыка из специально разработанного плейлиста зазвучала в некоторых пунктах выдачи заказов на территории Москвы.

Плейлист составлен специально в преддверии весеннего праздника – 8 марта. 

 «Аудиомаркетинг, использующий музыку для продвижения бизнеса, — это эффективный инструмент работы с потребителями, основанный на результатах исследований в сферах психологии и нейрофизиологии. Мировая практика доказала, что грамотно подобранное аудиооформление помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и, вместе с тем, производительность труда сотрудников», — отмечает Валерия Брусникина, генеральный директор компании «ФорМакс», разработчика сервиса FONMIX.

Аудиомаркетинг в России активно развивается в последние годы и является эффективным инструментом для привлечения и удержания аудитории. Сервис FONMIX создает музыкальную атмосферу в парках, торговых центрах, отелях, салонах красоты, кафе и ресторанах предлагая персонализированные музыкальные решения из каталога в 20 млн популярных треков для каждого конкретного бизнеса.

 «Приятная атмосфера для клиентов и в праздники, и в будни – безусловный приоритет в нашей работе. Рассчитываем, что музыкальное сопровождение создаст более тёплую атмосферу в наших пунктах выдачи. А по итогам отзывов клиентов и их предложений мы будем рассматривать возможность расширения проекта с FONMIX по сети ПВЗ маркетплейса», — прокомментировали руководитель регионального направления ПВЗ Wildberries по Москве и Московской области Юлия Кукота.

Другие материалы блога

127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 73, строение 1

ИНН - 7734361250 | ОГРН - 1157746774184

Все самое интересное узнайте в наших сообществах

© 2016-2024, Общество с ограниченной ответственностью “ФорМакс”

Участник проекта создания и обеспечения
функционирования инновационного центра «Сколково»