Мобильные операторы в России активно развиваются, не только предлагая пользователям услуги связи, интернета и различные виды развлечений, но и актуальные решения для бизнеса, формирующие глобальную экосистему. Так, компания «МегаФон» расширяет свою витрину предложений для корпоративных клиентов в разделе «IT-сервисы и ПО», уделяя особое внимание эффективным инструментам оптимизации различных видов коммерческой деятельности.
Одним из таких инструментов является аудиомаркетинг – совокупность музыкальных и рекламных инструментов для воздействия на поведение потребителя любой сферы с научно-доказанной эффективностью.
Ориентируясь на эти тренды, «МегаФон» заключил соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших сервисом по аудио- и видеобрендингу в России FONMIX.
Благодаря этому партнерству предприниматели, занимающиеся гостиничным, ресторанным бизнесом, работающие в сфере красоты, здоровья, получат возможность правильно организовать музыкальное оформление всех видов публичных пространств.
Музыкальный каталог сервиса составляет более 15 млн треков, FONMIX предоставляет доступ к более чем 500 готовых тематических, регулярно обновляемых плейлистов, которые подойдут для любого вида бизнеса. Помимо этого музыкальная редакция сервиса предоставляет услуги по созданию индивидуальных музыкальных концепций. На данный момент компания озвучивает более 40 000 различных объектов по всей стране, имеет 14 представительств на территории России, а также в Республике Беларусь и Республике Казахстан, аудитория сервиса – более 5 млн слушателей в день.
Теперь с 19 октября 2023 года для новых клиентов FONMIX и компании «МегаФон», будет действовать 50%-ная скидка на тарифы OPTIMUM и SMART сервиса FONMIX. Компания «МегаФон» предлагает подключиться к сервису таргетированной рекламы для бизнеса, предоставляющему 1000 сообщений и индивидуальную подпись отправителя на один месяц бесплатно. Он позволит привлекать новых клиентов из базы мобильного оператора, выбрать релевантную аудиторию более чем по 100 параметрам и предоставляет результаты в систематизированном виде в личном кабинете.
Подробнее с условиями предложения можно ознакомиться по ссылке.
Еще одной новой опцией станет виртуальная АТС, при подключении которой абоненты получат три бесплатных месяца аналитики звонков и интеграции с CRM. Это «умная телефония», которая легко и быстро разворачивается в компании любого масштаба: автоматически распределяет поток звонков, подключает городские и мобильные номера, а также позволяет анализировать эффективность работы.
Подробнее с условиями предложения можно ознакомиться по ссылке.