К такому выводу пришли эксперты медиаиндустрии на конференции ПМЭФ-2024 «Медиарынок-2024: маркетинг, реклама и PR», организованной «Коммерсантъ».
По словам директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексея Филия, динамика роста рынка ТВ-рекламы оказалась на 10% выше, чем в интернет-сегменте, — 40% против 30%. Основную причину Филия видит в большом количестве обмана в digital-среде — как среди производителей, так и среди рекламных площадок. Из-за того, что многие площадки поставляют производителям некачественный трафик, последние вынуждены снижать цены на продукты, и это негативно сказывается на экономике в целом.
В свою очередь, доверие к ТВ-рекламе остается высоким — ей верит примерно треть потребителей. Об этом рассказала Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций компании НСК.
Она отметила, что, так как на российский рынок вышло большое количество новых брендов, через ТВ-рекламу потребители хотят познакомиться с ними поближе. Общий рост рекламного рынка в 2023 году, по разным оценкам, составил 23–32%.
Полную версию статьи читайте по ссылке: kommersant.ru