Поделиться

27.05.2022

Как снизить рекламные издержки

За последнее время рекламный рынок сжался на 70%, конечно, это сильно отразилось на контенте, ведь, чем меньше прибыль компании, тем меньшие бюджеты выделяются на продакшн и продвижение. С другой стороны, становятся востребованы площадки, с низкой стоимостью на размещение рекламы на них. 

Как это можно реализовать, рассмотрим на примере сервиса FONMIX, который позволяет озвучивать любые коммерческие пространства. 

На данный момент в сервисе зарегистрировано более 40 тыс. локаций по России и в странах СНГ. В некоторых из помещений уже стоят экраны, есть определенная целевая аудитория. Для заведения это прекрасная возможность снизить затраты на музыку: платить за музыку меньше, но при этом предоставлять возможность разместить на экране в своем заведении рекламу. Важно, что эта реклама не должна противоречить концепции заведения или быть от конкурирующей компании.

Таким образом, можно поддержать развитие бизнеса и снизить издержки на рекламу.

Как снизить рекламные издержки

127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 73, строение 1

ИНН - 7734361250 | ОГРН - 1157746774184

Все самое интересное узнайте в наших сообществах

© 2016-2024, Общество с ограниченной ответственностью “ФорМакс”

Участник проекта создания и обеспечения
функционирования инновационного центра «Сколково»