Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России по запросу Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) пояснила, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете. Сейчас единообразие в подходах к индивидуализации рекламодателя отсутствует. Об этом Sostav сообщили в АРИР. Согласно разъяснениям регулятора, в качестве надлежащего идентификатора допустимо использовать полное или краткое наименование рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН). При этом указывать форму, ИНН и ОГРН необязательно - в части 16 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" таких требований нет. Однако из приведенной информации пользователю должно быть точно понятно, что рекламодателем выступает конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальный предприниматель), указали в ФАС.
Полную версию статьи читайте на сайте: sostav.ru
Специальное предложение
Начни 2026 год с музыкой!
Подключи FONMIX до 1 января 2026 года
и получи скидку* до 45% на фоновую музыку, персональные плейлисты
и FMBox за 1 рубль!
*Подробные условия, сроки проведения акции на сайте www.fonmix.ru. Организатор акции — ООО «ФМ», ОГРН: 1157746774184, юр. адрес: 123060, г. Москва, муниципальный округ Щукино, ул. Расплетина, д.12, к.1