Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России по запросу Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) пояснила, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете. Сейчас единообразие в подходах к индивидуализации рекламодателя отсутствует. Об этом Sostav сообщили в АРИР. Согласно разъяснениям регулятора, в качестве надлежащего идентификатора допустимо использовать полное или краткое наименование рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН). При этом указывать форму, ИНН и ОГРН необязательно - в части 16 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" таких требований нет. Однако из приведенной информации пользователю должно быть точно понятно, что рекламодателем выступает конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальный предприниматель), указали в ФАС.
Полную версию статьи читайте на сайте: sostav.ru
12.01.2023