FAQ

  • О сервисе
  • Плеер FONMIX
  • Музыка и расписание
  • Объявления
  • Административные вопросы
  • Технические вопросы

О сервисе

  • О сервисе
  • Плеер FONMIX
  • Музыка и расписание
  • Объявления
  • Административные вопросы
  • Технические вопросы
  • Что такое FONMIX?

    Сервис FONMIX – это интеллектуально-программное решение для аудио- и видео оформления различных общественных пространств. Решение представлено в виде приложения, устанавливаемого на любое устройство (персональный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон), и в виде компактного проигрывателя FMBox с предустановленным приложением. Сервис открывает доступ к более чем 11 миллионам музыкальных композиций из каталога FONMIX, гарантирует легальное использование контента в соответствие с действующим законодательством, автоматически формирует отчетность в общества по коллективному управлению правами, а также позволяет включить в сетку вещания трансляцию информационных и рекламных роликов. Управление музыкальной и рекламно-информационной политикой осуществляется из личного кабинета сервиса FONMIX.

  • Для каких объектов подходит FONMIX?

    Сервис FONMIX используют бары, кафе, рестораны, детские магазины, магазины одежды, игровые клубы, торговые и торгово-развлекательные центры, банкетные залы, фитнес-клубы, SPA-салоны и салоны красоты, отели банки, АЗС и другие места проведения досуга, где должна звучать фоновая музыка для создания необходимой атмосферы.

    FONMIX идеально подходит объектам, владельцы которых хотят получать дополнительную прибыль за счет проигрывания аудиорекламы на своих площадях.

  • Как работает FONMIX?

    FONMIX предоставляет доступ к обширной коллекции лицензированной музыки (более 11 000 000 музыкальных фонограмм) и воспроизводит музыкальные композиции, согласно заданному пользователем расписанию. Плейлисты можно составить самостоятельно, а можно выбрать готовые из числа составленных музыкальными редакторами FONMIX (более 300 готовых плейлистов).

    Управление музыкой и рекламно-информационными сообщениями осуществляется из личного кабинета, доступ к которому получает пользователь при подключении к сервису.

  • Как начать работать с FONMIX?

    Для начала работы вам необходимо заполнить форму на сайте и перейти в ваш личный кабинет, используя логин и пароль, полученные вами по электронной почте. В личном кабинете вы сможете скачать плеер, привязать к нему свой лицензионный ключ и настроить расписание проигрывания по своему усмотрению. FONMIX начнет работать автоматически. Развернутые рекомендации и инструкции вы найдете в личном кабинете.

    Если вы выбрали FMBox, то вам будет достаточно включить плеер в сеть, подключить его к интернету и настроить расписание вещания.

  • Как и где я могу скачать плеер?

    Скачать плеер вы можете в личном кабинете в разделе “Скачать плеер”

  • Зачем нужен лицензионный ключ и где его взять?

    Лицензионный ключ необходим для первого запуска плеера.

    Если у вас несколько точек вещания, то для каждой отдельной точки вам потребуется свой уникальный лицензионный ключ.

    Лицензионный ключ вы найдете в личном кабинете в разделе «Точки».

  • Как начать пользоваться плеером?

    Для использования плеера необходимо:

    • ввести лицензионный ключ в скачанный и установленный плеер;
    • в личном кабинете выбрать или составить плейлисты;
    • настроить и опубликовать расписание.

    Как только все условия заданы, плеер запустится автоматически.

  • Могу ли я запустить плеер FONMIX на нескольких устройствах одновременно?

    Нет, каждая точка вещания использует уникальный лицензионный ключ.

  • Что делать если у меня слабый интернет-канал?

    Если у вас слабый интернет-канал, вам может потребоваться немного больше времени для загрузки на устройство музыкальных фонограмм и информации о расписаниях.

    На воспроизведение и стабильную работу плеера FONMIX скорость интернет-соединения никак не влияет.

  • Можно ли использовать плеер FONMIX на устройстве, не имеющем доступа к сети интернет?

    Наличие интернет-канала - обязательное требование для первого запуска и корректной работы плеера FONMIX.

    Запустить плеер, загрузить музыкальные фонограммы и расписание Вы сможете в любом месте с доступом к сети интернет. Для корректной работы плеера интернет будет нужен 1 раз в 150 часов. Желательно не отключать его в течение часа. Это связано с необходимостью обмена данных с сервером.

  • Что такое кэш? Зачем мне нужно загружать музыкальные фонограммы на устройство?

    Кэш (сохраненные на вашем устройстве временные файлы) необходим для обеспечения стабильной работы плеера FONMIX даже при условии нестабильной работы или временного отсутствия интернет-соединения.

  • Что такое плейлисты и как ими пользоваться?

    Плейлист – это набор музыкальных композиций, собранный по какому-то принципу. В целом они делятся на 2 основные группы:

    • Плейлисты, составленные нашими музыкальными редакторами или правообладателями;
    • Плейлисты, которые можно составить самостоятельно, используя нашу коллекцию музыкальных фонограмм.

    Для воспроизведения плейлиста он должен быть добавлен в расписание вещания. Добавление плейлиста в расписание осуществляется в личном кабинете. Плейлисты, размещенные в сетке вещания, а затем опубликованные, автоматически загружаются и воспроизводятся плеером (при условии доступа к сети интернет)

  • Можно ли редактировать плейлисты?

    Готовые плейлисты, составленные нашими музыкальными редакторами, изменять нельзя. Но вы всегда можете составить собственный плейлист и изменять его по своему желанию.

  • Как составить собственный плейлист?

    Вы сможете создать свой плейлист в личном кабинете в разделе «Музыка». Используйте поиск по музыкальной базе, подберите интересующие вас музыкальные композиции, задайте настройки и название для плейлиста. Не забудьте сохранить ваши настройки.

  • Могу ли я использовать собственную музыку при составлении плейлистов?

    Если ваши композиции зарегистрированы в ВОИС, то они появятся в поиске при создании собственного плейлиста. Для регистрации своей музыки обратитесь к вашему агенту ВОИС.

  • Что такое расписание и как им пользоваться?

    Расписание – это список плейлистов, распределенных по времени и дням недели, которые будут звучать на вашем объекте.

    Вы можете составить расписание в личном кабинете FONMIX. Для этого предусмотрена готовая сетка, куда вы добавляете плейлисты. Распределение плейлистов по сетке вещания осуществляется путем выбора из списка готовых или ваших собственных плейлистов.

  • Что такое объявления?

    Объявление – это любое рекламное либо информационное аудиосообщение.

    Это может быть информация о действующих акциях, о времени работы заведения, реклама товара или услуги и т.д. Объявления проигрываются по заданному времени. Управлять объявлениями можно из личного кабинета. Функция используется в тарифах Premium и FM Lite.

  • Как создать объявление?

    Для этого необходимо зайти в личный кабинет FONMIX (раздел «Объявления»). Вы можете загрузить аудио- или видеофайл и настроить дату начала и окончания рекламной кампании. Помимо этого вы сможете указать, в какие дни недели, как часто или в какое время нужно проигрывать объявление.

  • Сколько точек вещания могут функционировать в рамках одной учетной записи?

    В рамках одного личного кабинета можно завести неограниченное количество точек вещания.

  • Как создать отчет в общества по коллективному управлению правами (РАО и ВОИС)?

    Отчеты о проигранных музыкальных композициях формируются в автоматическом режиме. Используя сервис FONMIX, вы навсегда забудете об этом вопросе – мы все сделаем сами.

  • Когда и как можно обратиться в службу поддержки?

    Услуги технической поддержки предоставляются пользователям круглосуточно.

    Вы можете обратиться в службу технической поддержки:

    • по электронной почте: support@fonmix.ru;
    • по телефонам, указанным в личном кабинете и на интернет-сайте www.fonmix.ru;
    • через телеграм-канал @fonmix_support_bot.
  • Кто может обратиться в службу поддержи?

    Обращения принимаются только от уполномоченных представителей пользователя. При обращении в службу технической поддержки подготовьте информацию о номере договора, наименовании пользователя, с которым заключен договор, адресе объекта. Представьтесь сотруднику технической поддержки, назовите свою должность, контакты, а также номер ранее зарегистрированной заявки, если таковая имеется.