Получите 1 год подписки по цене 10 месяцев!

FAQ

  • О сервисе
  • Плеер FONMIX
  • Музыка и расписание
  • Объявления
  • Административные вопросы
  • Технические вопросы

О сервисе

  • О сервисе
  • Плеер FONMIX
  • Музыка и расписание
  • Объявления
  • Административные вопросы
  • Технические вопросы
  • Что такое FONMIX?

    Сервис FONMIX – это интеллектуально-программное решение для аудио- и видео оформления различных общественных пространств. Решение представлено в виде приложения, устанавливаемого на любое устройство (персональный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон), и в виде компактного проигрывателя FMBox с предустановленным приложением. Сервис открывает доступ к более чем 11 миллионам музыкальных композиций из каталога FONMIX, гарантирует легальное использование контента в соответствие с действующим законодательством, автоматически формирует отчетность в общества по коллективному управлению правами, а также позволяет включить в сетку вещания трансляцию информационных и рекламных роликов. Управление музыкальной и рекламно-информационной политикой осуществляется из личного кабинета сервиса FONMIX.

  • Для каких объектов подходит FONMIX?

    Сервис FONMIX используют бары, кафе, рестораны, детские магазины, магазины одежды, игровые клубы, торговые и торгово-развлекательные центры, банкетные залы, фитнес-клубы, SPA-салоны и салоны красоты, отели банки, АЗС и другие места проведения досуга, где должна звучать фоновая музыка для создания необходимой атмосферы.

    FONMIX идеально подходит объектам, владельцы которых хотят получать дополнительную прибыль за счет проигрывания аудиорекламы на своих площадях.

  • Как работает FONMIX?

    FONMIX предоставляет доступ к обширной коллекции лицензированной музыки (более 11 000 000 музыкальных фонограмм) и воспроизводит музыкальные композиции, согласно заданному пользователем расписанию. Плейлисты можно составить самостоятельно, а можно выбрать готовые из числа составленных музыкальными редакторами FONMIX (более 300 готовых плейлистов).

    Управление музыкой и рекламно-информационными сообщениями осуществляется из личного кабинета, доступ к которому получает пользователь при подключении к сервису.

  • Как начать работать с FONMIX?

    Для начала работы вам необходимо заполнить форму на сайте и перейти в ваш личный кабинет, используя логин и пароль, полученные вами по электронной почте. В личном кабинете вы сможете скачать плеер, привязать к нему свой лицензионный ключ и настроить расписание проигрывания по своему усмотрению. FONMIX начнет работать автоматически. Развернутые рекомендации и инструкции вы найдете в личном кабинете.

    Если вы выбрали FMBox, то вам будет достаточно включить плеер в сеть, подключить его к интернету и настроить расписание вещания.

  • Как и где я могу скачать плеер?

    Скачать плеер вы можете в личном кабинете в разделе “Скачать плеер”

  • Зачем нужен лицензионный ключ и где его взять?

    Лицензионный ключ необходим для первого запуска плеера. Он обеспечивает корректное управление расписанием и контроль за работой сервиса.

    Если у вас несколько точек вещания, то для каждой отдельной точки вам потребуется свой уникальный лицензионный ключ.

    Лицензионный ключ вы найдете в разделе “Информация” личного кабинета.

  • Как пользоваться плеером?

    Управление плеером осуществляется из личного кабинета. Для этого необходимо задать условия: выбрать или составить плейлисты, настроить расписание их воспроизведения, добавить информационные или рекламные объявления (при необходимости). Как только все условия заданы, плеер запустится автоматически.

  • Могу ли я запустить плеер FONMIX на нескольких устройствах одновременно?

    Нет, каждая точка вещания использует уникальный лицензионный ключ.

  • Что делать если у меня слабый интернет-канал?

    Если у вас слабый интернет-канал, вам может потребоваться немного больше времени для загрузки на устройство музыкальных фонограмм и информации о расписаниях.

    На воспроизведение и стабильную работу плеера FONMIX скорость интернет-соединения никак не влияет.

  • Можно ли использовать плеер FONMIX на устройстве, не имеющем доступа к сети интернет?

    Подключение к сети интернет обязательно для первого запуска и корректной работы плеера FONMIX. Советуем осуществить первый запуск плеера и загрузку музыкальных фонограмм и расписания на устройстве с доступом к сети интернет. Далее приложение можно использовать без интернета до 150 часов.

  • Что такое кэш? Зачем мне нужно загружать музыкальные фонограммы на устройство?

    Кэш - это сохраненные на вашем устройстве временные файлы. Он необходим для обеспечения стабильной работы плеера FONMIX при нестабильном интернет-соединении или при его отсутствии.

  • Что такое плейлисты и как ими пользоваться?

    Плейлист – это набор музыкальных композиций, собранный по определенному принципу. В целом они делятся на 2 основные группы:

    • Плейлисты, составленные нашими музыкальными редакторами или правообладателями;
    • Плейлисты, которые можно составить самостоятельно, используя нашу коллекцию музыкальных фонограмм.

    Чтобы воспроизвести плейлист, его необходимо добавить в расписание вещания в личном кабинете. Плейлисты, размещенные в сетке вещания, автоматически воспроизводятся плеером.

  • Можно ли редактировать плейлисты?

    Готовые плейлисты, составленные нашими музыкальными редакторами, изменять нельзя. Но вы всегда можете составить собственный плейлист и изменять его по своему желанию.

  • Как составить собственный плейлист?

    Создать свой плейлист можно в личном кабинете в разделе «Музыка». Вы можете воспользоваться поиском и выбрать интересующие вас музыкальные композиции из коллекции. Далее дайте вашему плейлисту название и нажмите на кнопку «Сохранить».

  • Могу ли я использовать собственную музыку при составлении плейлистов?

    Если ваши композиции зарегистрированы в ВОИС, то они появятся в поисковой выдаче автоматически. Вы сможете выбирать их и добавлять в собственный плейлист. Для регистрации своей музыки обратитесь к агенту ВОИС.

  • Что такое расписание и как им пользоваться?

    Расписание – это список плейлистов, распределенных по времени и дням недели, которые будут звучать в озвучиваемом пространстве.

    Вы можете составить расписание в личном кабинете FONMIX. Для этого просто “перетяните” выбранный плейлист на нужный день или время суток в готовой сетке вещания.

  • Что такое объявления?

    Объявление – это любое рекламное или информационное аудиосообщение.

    Объявление может содержать информацию о действующих акциях, времени работы заведения, о товаре или услуге. Объявления проигрываются по заданному времени. Можно отключить проигрывание списка. Управление списком происходит из личного кабинета. Использование функции является не обязательным.

  • Как создать объявление?

    Чтобы создать объявление, зайдите в личный кабинет FONMIX в раздел «Объявления». Здесь вы можете загрузить аудиосообщение и настроить дату начала и окончания рекламной кампании. Вы также можете указать день недели, интервал и время проигрывания объявления.

  • Сколько точек вещания могут функционировать в рамках одной учетной записи?

    В рамках одного личного кабинета можно завести неограниченное количество точек вещания.

  • Как создать отчет в общества по коллективному управлению правами (РАО и ВОИС)?

    Отчеты о проигранных музыкальных композициях формируются в автоматическом режиме. Используя сервис FONMIX, вы навсегда забудете об этом вопросе – мы все сделаем сами.

  • Когда и как можно обратиться в службу поддержки?

    Услуги технической поддержки предоставляются пользователям круглосуточно.

    Вы можете обратиться в службу технической поддержки:

    • по электронной почте: support@fonmix.ru;
    • по телефонам, указанным в личном кабинете и на интернет - сайте www.fonmix.ru.
  • Кто может обратиться в службу поддержи?

    Обращения принимаются только от уполномоченных представителей пользователя. При обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить информацию о номере договора, наименовании организации клиента, адресе объекта, ФИО обратившегося, его должности и контактных данных, а также номере ранее зарегистрированной заявки (если таковая имеется).