Обычно мы не обращаем внимания на музыку, играющую в суперамаркетах и магазинах. И все же она оказывает сильное воздействие на наше подсознание. Музыка в супермаркетах влияет и на покупателей, и на сотрудников компании, может поднять настроение, повысить работоспособность.
Бизнес - это не только качественные услуги и товары, хорошее обслуживание, выгодные цены, но и продуманное оформление, в том числе музыкальное. Использование приятных треков создает особую атмосферу и увеличивает продажи.
Фоновая музыка для супермаркетов не должна быть навязчивой. В первой половине дня используйте в торговых залах более спокойные мелодии, а в час пик остановите выбор на динамичных треках. Ритмичная музыка взбодрит работников магазина во время большого наплыва покупателей, а посетителей - после трудного рабочего дня.
Утром и днем хорошо подойдут такие стили как:
- лаунж;
- чиллаут;
- инструментальная музыка.
Для вечернего времени лучше использовать:
- легкий джаз;
- эмбиент;
- поп-музыку.
Значение имеют громкость и темп. Если музыка в магазине слишком громкая, посетитель проведет в торговом зале намного меньше времени и сделает меньше покупок.
FONMIX создает комфортную атмосферу в торговых залах супермаркетов и магазинов, обеспечивает качественное звучание, позволяет гармонично и с нужной частотой интегрировать в плейлисты рекламные и информационные объявления. С помощью FONMIX вы привлечете больше клиентов, увеличите их лояльность, повысите средний чек. В нашем каталоге - более 20 миллионов лицензионных треков!