Главная / Блог / Мнение эксперта: Особенности работы со сложными проектами

Поделиться

31.05.2022

Мнение эксперта: Особенности работы со сложными проектами

Каждый маркетолог знает о том, как сильно влияет на поведение посетителей фоновая музыка, которая звучит в клиентских зонах. С ее помощью можно создать подходящее настроение, стимулировать покупки или увеличить время пребывания в заведении.


Каждому собственнику ресторана, торгового центра, магазина важно, чтобы музыка оптимально решала бизнес-задачи его компании: подчеркивала уникальность, усилить положительное отношение к бренду постоянных посетителей и сотрудников, воздействовать на увеличение прибыли.

Команда FONMIX помогает успешно реализовать все запросы клиентов в области аудиобрендинга: составить плейлист с учетом расположения, портретов клиентов, целевых действий и других маркетинговых целей и даже провести технический аудит.

В данный момент разработчики создают и развивают специальный умный сервис. Он базируется на фундаментальных исследованиях нейронных связей головного мозга человека и анализе реакций на фоновую музыку разных типов клиентов. Далее специалисты передают все эти данные в нейросеть. Искусственный интеллект учится предсказывать эмоциональный отклик на прослушивание разных треков. Благодаря этому, сервис сможет автоматически анализировать композиции при помощи искусственного интеллекта и выявлять, какие эмоции испытывает слушатель, что общего у них по жанру, темпу и манере исполнения. За счет этой информации можно будет за считанные минуты генерировать плейлисты, создающие нужное настроение клиентам. Необходимо отметить 3-4 трека, которые предпочитают посетители и нейросеть сформирует подходящую подборку.

Авторизованное программное обеспечение устанавливается практически на все устройства. И вы можете быть уверены, что плейлисты своевременно обновятся, а рекламные и информационные сообщения будут проиграны точно по графику. В тех случаях, когда все же невозможно установить ПО, рекомендуем воспользоваться коробочным решением FMBox.

Среди выполненных заказов сервиса FONMIX есть очень необычные работы по аудио оформлению общественных пространств. Например, музыкальные редакторы создавали плейлисты для трехпалубного теплохода с большим разнообразием клиентских зон, таких как: спортивная, детская, фуд-корты и другие. Особенность этого проекта еще и в том, что нужно было обеспечить бесперебойное звучание и обновление музыки на постоянно перемещающемся по стране объекте, с не стабильным интеренет-соединением, а иногда и полностью отсутствующим. Удалось сделать все так, что эти сложности абсолютно не отразились на качестве звучания музыки. Плейлисты регулярно обновлялись, рекламные и информационные сообщения выходили точно по расписанию. 


Чтобы удостовериться в правильности составления плана музыкального оформления пространства, скажем, в торговых сетях food- и DIY-ритейла обычно обращают внимание переключается ли внимание посетителя на звучание композиций и оставляет ли он отзывы по этому поводу, – если нет, все сделано верно! Потому что здесь важнее, чтобы гость четко разобрал текст сообщений, содержащий важную информацию или рекламу, а не модный трек. Фоновая музыка не должна отвлекать на себя внимание настолько, чтобы помешать шопингу. Этого баланса получилось добиться и при реализации проектов крупных брендов разного формата.

Бывает, что у компаний много площадей в разных локациях, в этом случае проигрыванием музыки легко можно управлять через личный кабинет из любой части страны.

Принципы работы FОNMIX – ориентация на потребности клиентов, гибкий подход, быстрая, круглосуточная техническая поддержка. Все задачи и вопросы решаются оперативно и качественно!

127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 73, строение 1

ИНН - 7734361250 | ОГРН - 1157746774184

Все самое интересное узнайте в наших сообществах