Бутик в переводе с французского означает «небольшой магазин». Но у российского потребителя ассоциации с этим словом совсем другие. От этого формата чаще всего ожидают:
- эксклюзивности представленных вещей;
- высокого качества;
- уникального сервиса;
- комфортной обстановки.
Масс-маркет ориентирован на широкую аудиторию, цены там ниже, ассортимент товаров более обширен, хотя не уникален. Торговые залы рассчитаны на большой поток посетителей и, чаще всего, не предусматривают специальных мест для отдыха.
Но, при всех различиях, есть у этих двух направлений в ритейле и нечто общее - и там, и там обязательно должна звучать музыка, иначе покупатели будут чувствовать себя дискомфортно. Приятный фон расслабляет, создает хорошее настроение, настраивает на шопинг, увеличивает число эмоциональных покупок. Аудиомаркетинг - это не только создание нужной атмосферы, но и рост прибыльности бизнеса.
С сервисом FONMIX вы подберете музыку для бутиков и магазинов вне зависимости от того, что вы продаете и на какую аудиторию ориентируетесь. Стильный джаз, ритмичное техно, тягучий блюз, заводное регги - в нашей фонотеке вы сможете выбирать из более чем из 11 миллионов композиций в разных жанрах и стилях.
Музыка, которую мы предоставляем нашим клиентам, отличается высоким качеством звука и лицензирована для публичного исполнения. Если вы затрудняетесь с самостоятельным составлением плейлиста, наши музыкальные редакторы сделают это за вас, исходя из целей, которые вы ставите, и особенностей вашего бизнеса. Круглосуточная техническая поддержка, интеграция рекламных и информационных роликов в сетку вещания, гибкие тарифные планы - все это тоже FONMIX!
Мы поможем вашему бизнесу зазвучать по-новому!